По результатам продаж 25-тонный
дизельный вилочный погрузчик ТСМ остается лучшим в своем классе более 15 лет начиная с момента его появления в 1989 году. Такое внимание к погрузчику безусловно объясняется такими его отличительными качествами, как надежность и высокий технологический уровень, а также глубокое понимание требований к продукции ТСМ в производственных условиях. Погрузчики оснащены 4-скоростной автоматической коробкой передач и имеют более широкую переднюю и заднюю зону обзора. Погрузчики лидируют в категории комфортных вилочных погрузчиков и отвечают современным требованиям к обращению с грузами.
Описание вилочного дизельного погрузчика
Оборудование • Автоматическая 4-скоростная коробка передач
• Труба для сброса газа на капоте с блокирующей крышкой
• Уровнемер тормозной жидкости
• Картриджные фильтры; моторное топливо, моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло
• Емкость для охлаждающей жидкости
• Воздушный фильтр Cyclopack с двойным элементом
• Удобное сиденье на подвеске
• Тяговое устройство на противовесе
• Парковочный тормоз с электрическим управление
• Щуп для моторного масла
• Вилочный манипулятор (ручного типа)
• Сдвоенные передние ведущие колеса
• Полностью гидростатический рулевой привод с усилителем
• Сверхмощные пневматические шины
• Уровнемер гидравлического масла
• Увеличенный топливный бак (600 литров)
• Клапан регулирования нагрузки
• Стальная кабина с кондиционером воздуха
• Рулевая колонка с регулировкой наклона
• Гидрозамок цилиндра наклона
• Щуп для трансмиссионного масла
• Дисковый тормоз
• Двухступенчатая мачта с широким обзором
• Вилы длиной 2440 мм
Аксессуары
• Зуммер заднего хода
• Эксклюзивный напольный коврик
• Электрическая сирена
• Комбинированные передние фары (сигнал поворота и габариты)
• Передние фонари
• Набор инструментов оператора
• Задние комбинированные фары (сигнал поворота, задний свет, стоп-сигнал, сигнал заднего хода)
• Задние отражатели
• Заднее зеркало нижнего вида
• Внутреннее зеркало
• Зеркала бокового вида
• Сигналы поворота (передние)
• Рабочее освещение (переднее, заднее)
Переключатели и рычаги
• Переключатель режима автоматической коробки передач (мощностный и экономичный режимы)
• Рычаг смены направления с электрическим управлением и устройством защитной блокировки нейтрали
• Переключатель парковочного тормоза с электрическим управлением
• Подъемный рычаг
• Переключатель освещения
• Переключатель фиксации скорости (первой / второй / автоматическое переключение скорости)
• Пусковой переключатель (прогрев и главный переключатель)
• Рычаг наклона
• Переключатель сигнала поворота
Инструменты
• Предупреждающий индикатор засора воздушного фильтра
• Предупреждающий индикатор падения давления тормозной жидкости
• Предупреждающий сигнал повышения температуры тормозной жидкости
• Индикатор заряда
• Сигналы диагностики двигателя
• Предупреждающий индикатор падения давления моторного масла с индикатором засора масляного фильтра
• Индикатор прогрева двигателя
• Термометр двигателя
• Топливный расходомер
• Индикатор дальнего света (передние фонари)
• Счетчик часов
• Индикатор парковочного тормоза
• Спидометр
• Предупреждающий индикатор падения давления трансмиссионного масла
• Индикатор сигнала поворота
• Индикатор рабочего освещения
Дополнительное оборудование и аксессуары
Оборудование
• Вилы альтернативной длины
• Мачта альтернативной высоты
• Центральная смазочная система
• Удобное сиденье на подвеске с ремнем безопасности
• Съемные принадлежности для гидроподъемника и вил
• Манипулятор вил (гидравлический цилиндр)
• Манипулятор вил (гидравлический двигатель)
• Манипулятор вил (гидравлический цилиндр) с устройством сдвига вилочного захвата
• Манипулятор вил (гидравлический двигатель) с устройством сдвига вилочного захвата
• Радиатор и обогреватель
• Мощный генератор переменного тока
• Мощный аккумулятор
• Индикатор нагрузки
• Кабина с защитной крышей и широким резиновым напольным ковриком
• Принадлежность гидроподъемника
• Устройство сдвига вилочного захвата
• Разделенная принадлежность гидроподъемника
Аксессуары
• Индивидуальная покраска
• Огнетушитель
• Желтая вращающаяся лампа аварийной сигнализации (маяк)
Технические характеристики дизельного вилочного погрузчика
Технические характеристики
|
|
Модель
|
FD300-3
|
Грузоподъемность
|
30500 кг
|
Центр тяжести
|
1220 мм
|
Тип двигателя
|
Дизельный
|
Положение оператора
|
Сидя
|
Тип шин
|
Передние/задние
|
Пневматические
|
Колеса (Х = ведомые)
|
Передние/задние
|
2х / 2
|
Размеры
|
Максимальная высота вил
|
3000 мм
|
Свободный ход
|
0 мм
|
Общая длина: с вилочным захватом
|
9135 мм
|
Размер вил
|
Д х Ш х В, мм
|
2440 х 330 х 108
|
Размах вил (внешний)
|
Максимальный/минимальный
|
2750 мм / 1250 мм
|
Угол наклона
|
Вперед/назад
|
6-12 град.
|
Длина до спинки вил
|
6695 мм
|
Общая ширина
|
3460 мм
|
Высота опущенной мачты
|
3750 мм
|
Высота вытянутой мачты
|
5250 мм
|
Высота кабины
|
3650 мм
|
Высота защитной крыши
|
-
|
Высота кресла оператора
|
2460 мм
|
Радиус поворота (внешний)
|
6310 мм
|
Расстояние нагрузки
(по осевой линии от передней оси до переднего края вил)
|
1070 мм
|
Задний выступ
|
1025 мм
|
Проход между штабелями
|
5330 мм
|
Производительность
|
Скорость
|
Передвижения
(вперед/назад)
км/ч
|
1-я
|
5,8 / 5,3
|
2-я
|
10,1 / 9,2
|
3-я
|
16,1 / 14,9
|
4-я
|
26,1 / 24,4
|
Подъем
|
с нагрузкой
|
250 мм/с
|
Без нагрузки
|
280 мм/с
|
Опускание
|
с нагрузкой
|
400 - 600 мм/с
|
Без нагрузки
|
400 - 600 мм/с
|
Максимальное тяговое усилие
|
с нагрузкой
|
197 кН
|
Без нагрузки
|
148 кН
|
Максимальная способность преодолевать подъем*
|
с нагрузкой
|
20%
|
Без нагрузки
|
26%
|
Масса
|
Общая масса
|
43440 мм
|
Распределение массы
|
Размер
|
Передняя
|
67480 км
|
Задняя
|
6460 кг
|
Без нагрузки
|
Передняя
|
21620 кг
|
Задняя
|
21820 кг
|
Шасси и колеса
|
Шины
|
Количество
|
Передние/задние
|
4 / 2
|
Размер
|
Передние
|
16.00 - 25 - 32PR(ID)
|
Задние
|
16.00 - 25 - 32PR(ID)
|
Колесная база
|
4600 мм
|
Колея
|
Передняя
|
2440 мм
|
Задняя
|
2530 мм
|
Запас крыши
|
1115 мм
|
Высота капота
|
2135 мм
|
Высота тягового устройства
|
850 мм
|
Высота ступеньки / Высота пола
|
-
|
Клиренс с грунтом
|
минимальный без груза
|
300 мм
|
В центре колесной базы
|
385 мм
|
Тормоз
|
Рабочий (ножной)
|
На оси несколько дисковых
|
Стояночный
|
В трансмиссии - дисковый
|
Двигатель и коробка передач
|
Аккумулятор
|
Напряжение / емкость (5 ч.)
|
2х12В/108 В/А-ч
|
Двигатель
внутреннего сгорания
|
Модель
|
MITSUBISHI FUSO 6D24T с турбонаддувом и внутренним охлаждением
|
Номинальная мощность
|
165 кВт/2100 об/мин
|
максимальный крутящий момент
|
980 H*m/1400 об/мин
|
Количество цилиндров
|
6
|
Рабочий объем, л.
|
11940
|
Мощность генератора переменного тока
|
50 ампер
|
Емкость топливного бака
|
600 литров
|
Коробка передач
|
Тип
|
Автоматическая
|
Ступени
|
Вперед/назад
|
4/4
|
Рабочее давление
|
Для пренадлежностей
|
20,6 МПа
|
Размеры
|
A
|
Максимальная высота вил
|
3000 мм
|
C
|
Общая длина: с вилочным захватом
|
9135 мм
|
B
|
Размах вил (внешний), максимальный / минимальный
|
2750 мм / 1250 мм
|
D
|
Общая ширина
|
3460 мм
|
T
|
Высота опущенной мачты
|
3750 мм
|
E
|
Высота вытянутой мачты
|
5250 мм
|
M
|
Высота кабины
|
3650 мм
|
R
|
Радиус поворота (внешний)
|
6310 мм
|
F
|
Колесная база
|
4600 мм
|
K
|
Колея передняя
|
2440 мм
|
L
|
Колея задняя
|
2530 мм
|
G
|
Клиренс с грунтом (в центре колесной базы)
|
385 мм
|