theme725
Вилочные Автопогрузчики Балканкар Рекорд 1S и 2S.
Новое поколение автопогрузчиков. Экологические показатели, требования безопасности и прочности, соответствующие директивам Европейского сообщества и международным стандартам.
Беспрепятственный доступ ко всем агрегатам - гарантия легкости эксплуатации и технического обслуживания.
Дизельные и газовые автопогрузчики Рекорд грузоподъемностью 5.0 т.
Эргономика
Шасси
Сварная конструкция, в которой воплощен многолетний опыт завода в этой области. Обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Прочность испытана методами тензометрии, что гарантирует надежность автопогрузчика.
Ведущий мост
Массивная цельнолитая балка, включающая коническую главную передачу, дифференциал и крайние планетарные редукторы. Стояночный тормоз действует на диск или барабан, смонтированный на входе моста.
Управляемый мост
Прочная и хорошо защищенная сварная конструкция, поршневой цилиндр со стержнем двухстороннего действия. Упрощенная кинематика обеспечивает отличную маневренность и высокую степень надежности. Тефлоновые уплотнения производства ведущих фирм. Вся конструкция моста вместе с системой управления обеспечивает не только легкое обслуживание, но и комфорт для водителя.
Трансмиссия
Гидродинамическая передача односкоростная, с инчинг-клапаном, обеспечивающим ползущий ход автопогрузчика при точном маневрировании. Предусмотрена блокировка, препятствующая зажиганию двигателя в случаях, когда реверс включен на передний или задний ход. Устанавливаемые модели передач:
Характеристики | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование модели |
ДВ 1798.30.249S ДВ 1798.30.349S1) |
||||||
Грузоподьёмность | Q | kg | 5000 | ||||
Центр тяжести груза | C | Расстояние от центра тяжести груза до фронта вил | mm | 500 | |||
Вид тяги | Электро/дизель/газ | Дизель | |||||
Вид управление | Оператор идет/стоит/сидит | Оператор сидит | |||||
Шины | L - пневматические, SE - суперэластик | L/L (SE/SE) | |||||
Колеса (x-ведущие) | Количество, передних/задних | 4x / 2 | |||||
Размеры | |||||||
Подьёмное устройство | h3 | Высота подъема | mm | 30002) | |||
h2 | Свободный ход | mm | 602) | ||||
h5 | Увеличнный свободный ход | mm | -2) | ||||
Каретка вил | Присоединение по DIN 15137 | 4A | |||||
Размеры вил | s/e/l | Толщина/ширина/длина | mm | 45х130х11503) | |||
Угол наклона ПУ | Α / Β | Вперёд/назад | (°) | 5°±1°/ 12°±1° | |||
Габаритные размеры | L2 | Длина | mm | 3200 | |||
B | Ширина | mm | 1750 | ||||
h1 | Высота при опущенном ПУ | mm | 23182) | ||||
h4 | Высота при максимальном подъеме ПУ | mm | 38142) | ||||
h6 | Высота до защитной крышки | mm | 2260 | ||||
h7 | Высота сиденья оператора | mm | 1150 | ||||
Радиус поворота | Wa | Внешний радиус | mm | 2950 | |||
Расстояние до груза | X | Расстояние от оси переднего моста до фронта вил | mm | 555 | |||
Ширина рабочего прохода | Ast4 | С поддонами 800x1200 / С поддонами 1000x1200 | mm | 4750 / 4950 | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Скорость | Скорость хода (с грузом / без груза) | km/h | I - 10; II - 20 | ||||
Скорость подьёма (с грузом / без груза) | m/s | 0,3/0,4 | |||||
Скорость опускания (с грузом / без груза) | m/s | 0,5/0,35 | |||||
Номинальное тяговое усилие | С грузом | kN | I - 28; II - 19 | ||||
Преодоления наклона | С грузом / без груза | % | I - 28/30 | ||||
Масса | |||||||
Собственный вес | Вкл. батарею по ISO 5053 - 87 | kg | 6210 | ||||
Нагрузка на оси | С грузом (передняя / задняя) | kg | 10270/940 | ||||
Без груза (преденяя / задняя) | kg | 2980/3230 | |||||
Шасси | |||||||
Шины | Число колёс, предних/задних | 4 / 2 | |||||
Размер шин, передние | 8,15-15 | ||||||
Размер шин, задние | 6,50-10 | ||||||
Колёсная база | Y | mm | 2060 | ||||
Колея по центрам шин | Предняя/задняя | mm | 1240/965 | ||||
Дорожный просвет | m1 | С грузом в самой низкой точке | mm | 140 | |||
m2 | С грузом в центре базы | mm | 218 | ||||
Рабочий тормоз | Мех./гидр./пневм./комб. | Гидравлический | |||||
Стояночный тормоз | Ручной /ножной | Ручной | |||||
Привод | |||||||
Батарея | Тип | Стартерная | |||||
Напряжение/ёмкость | V/Ah | 12/88 | |||||
Вес | kg | 22 | |||||
Двигатель внутреннего сгорания | Изготовитель, тип (дизель/газ) | DEUTZ D2011L04W / DEUTZ TD2009L04 / KUBOTA V33001) | |||||
Мощность двигателя по DIN 70020 | kW | 47,5 / 50 / 53,71) | |||||
Частота вращения номинальная по DIN70020 | min-1 | 2600 / 3000 / 28001) | |||||
Число цилиндров/рабочий обьём | cm3 | 4/3619 / 4/2300 / 4/33001) | |||||
Разход топлива | l/h | 4 (дизель) | |||||
Трансмиссия | Тип, скорости (вперёд/назад) | Гидродинамическая - 6870.2-01 S3, 2/1 | |||||
Передаточный механизм | Тип | Гидротрансформатор | |||||
Другие хар-ки | |||||||
Рабочее давление | В сменных рабочих приспособлениях | MPa | 14 | ||||
Уровень шума | Среднее значение на рабочем месте | dB(A) | 85 |
1) Данные относяться для двигателей KUBOTA V3300.
2) Размер h4 без защитной решетки. При наличии защитной решетки добавляются + 680mm
3) * * Размер h4 без защитной решетки. При наличии защитной решетки добавляются + 680mm
* Возможны и другие варианты не указанные в спецификациях и характеристиках.
* Указанные размеры справочные и получены при типовых испытательных условиях. Они могут меняться в зависимости от эксплуатационных режимов и соответствующих вариантов.
* Балканкар Рекорд АО сохраняет за собой право на изменения спецификации и продуктов без предупреждения.
* Фотографии и иллюстрации не включают все варианты, дополнительное оборудование и аксесуары.
Подъемные устройства | ||||
---|---|---|---|---|
ТИП |
ВЫСОТА ПОДЪЕМА h3 |
ВЫСОТА ПРИ ОПУЩЕННОМ ПУ h1 |
ВЫСОТА ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПОДЪЕМЕ ПУ h4 |
СВОБОДНЫЙ ХОД h2/h5 |
СИМПЛЕКС - 5,0 t АВТОПОГРУЗЧИК (Двухрамные, Свободный ход) | ||||
30 S | 3000 | 2318 | 3814 | 60 |
40 S | 4000 | 2818 | 4814 | 60 |
45 S | 4500 | 3068 | 5314 | 60 |
42 T | 4200 | 2140 | 4950 | 1400 |
45 T | 4500 | 2240 | 5250 | 1500 |
48 T | 4800 | 2340 | 5550 | 1600 |
52 T | 5200 | 2490 | 5990 | 1740 |
56 T | 5600 | 2640 | 6350 | 1900 |
64 T | 6400 | 2890 | 7150 | 2140 |
Грузоподъемность | |
---|---|
5000 кг: | |
Страна производитель | |
Болгария: |