Лидер в поставке запасных частей
на вилочные погрузчики из Китая

(495) 989 70 39
(812) 424 42 39
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Онлайн-заказ
Заказать звонок
Как правильно проходить регламентированные ТО погрузчика

Как правильно проходить регламентированные ТО погрузчика

14.05.2010

Погрузчик — сложный механизм, в котором используется множество узлов и агрегатов, поэтому для обеспечения его бесперебойной работы необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Техническое обслуживание — операция или комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности погрузчика при использовании его по назначению.

Периодичность технических обслуживаний составляет 200 моточасов.

В ходе проведения ТО и ремонта погрузчика производится замена масел, и прочих рабочих жидкостей, которые теряют свои свойства в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене жидкостей подлежат замене соответствующие фильтры и производится диагностика всех узлов и агрегатов машины. В зависимости от наработки существуют несколько видов ТО, которые различаются объемом работ, это ТО200, ТО500, ТО800, ТО1200. (см. таблицу).

Техническое обслуживание — это циклически повторяющаяся операция (после проведения ТО1200 через очередные 200 моточасов проводится ТО200, а наработка погрузчика на этот момент составляет уже 1400 моточасов и т.д.).

Для электропогрузчиков предусмотрены примерно такие же сроки проведения ТО, с той лишь разницей, что нет надобности в замене масла в двигателе внутреннего сгорания и коробке передач, поскольку этих механизмов у электропогрузчика нет. Погрузчики на электрическом ходу требуют особого внимания к состоянию аккумуляторной батареи, как одного из основных компонентов электропогрузчика.

Тяговые АКБ погрузчиков бывают двух типов: щелочные и кислотные.

Щелочные АКБ очень неприхотливы в отношении степени заряженности, а кислотные наоборот, быстро приходят в негодность, если их систематически не дозаряжать или перезаряжать. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем электролита, потому что во время работы батареи испаряется большое количество воды и если вовремя не долить дистиллированную воду можно привести АКБ в нерабочее состояние, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию погрузчиков Балканкар, NISSAN; TCM; KOMATSU; TOYOTA; MITSUBISHI.

 

Номер ТО

ТО-0

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

 

м/ч

50

200

500

800

1200

Выполняемые работы

1

Натяжение приводного ремня

Пров

Пров

Пров

Пров

Пров

2

Моторное масло

Замен

Замен

Замен

Замен

Замен

3

Масляный фильтр

Замен

Замен

Замен

Замен

Замен

4

Охлаждающая жидкость

Пров

Пров

Пров

Пров

Замен

5

Элемент топливного фильтра

 

 

Замен

Замен

Замен

6

Элемент воздушного фильтра

Очист

Замен

Замен

Замен

Замен

7

Свободный ход педалей тормоза, сцепления

Пров

Пров

Пров

Пров

Пров

8

Работа ручного тормоза

Пров

Пров

Пров

Пров

Пров

9

Натяжение подъемной цепи

 

 

Пров

Пров

Пров

10

Состояние роликов каретки

 

Пров

Пров

Пров

Пров

11

Работа мачты

 

 

 

Пров

Пров

12

Состояние роликов мачты

Пров

Пров

Пров

Пров

Пров

13

Крепление цилиндров подъема и наклона

Пров

Пров

Пров

Пров

Пров

14

Работа цилиндров подъема и наклона

 

Пров

Пров

Пров

Пров

15

Масло в ГДП

Пров

Пров

Замен

Замен

Замен

16

Фильтр трансмиссии

 

 

Замен

Замен

Замен

17

Фильтр гидросистемы

 

 

 

 

Замен

18

Холостые обороты двигателя

 

 

 

Регул

 

19

Масло гидравлической системы

 

 

 

 

Замен

20

Масло картера главной передачи

 

 

Пров

 

Пров

21

Тормозная жидкость

Пров

Пров

Пров

Пров

Замен

22

Подъемная цепь

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

23

Втулка опоры мачты

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

24

Консистентная смазка рабочих узлов машины

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

Смаз

25

Шланги (тормозные, гидравлические, топливные)

 

Пров

Пров

Пров

Пров

При наработке 50 м/ч ТО проводится один раз и только на новых погрузчиках.


Возврат к списку