Лидер в поставке запасных частей
на вилочные погрузчики из Китая

(495) 989 70 39
(800) 775 48 64 
График работы:
пн-чт с 9:00 до 18:00
пят. - с 9.00 до 15.00
Онлайн-заказ
Заказать звонок
Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков и штабелеров

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков и штабелеров

17.02.2010

Лучшая цена!
ТИП PzS ТИП PzSL ТИП PzSН ВЕС РАЗМЕРЫ д-ш-в ПРИМЕНЕНИЕ Цена, Евро
2X40V 3 PzS 165 Ah 2X40V 3PzSL 180 Ah 2X40V 3 PzS Н 195 Ah 505 910x680x413 ЕП006 1964
2X40V 3 PzS 210 Ah 2X40V 3PzSL 240 Ah 2X40V 3 PzS Н 255 Ah 570 874x678x458 ЕВ687 2257
2X40V 5 PzS 350 Ah 2X40V 5PzSL 400 Ah 2X40V 5 PzSН 425 Ah 880 1026x852x462 ЕВ717 3447

Также можете ознакомиться с полным прайс-листом на тяговые АКБ.


Для всех типов электропогрузчиков и электротележек, штабелеров и ричтраков, сборщиков заказов и самоходных тележек необходим источник энергии – тяговая аккумуляторная батарея. В отличие от АКБ на машине, которая предназначена только для кратковременного запуска двигателя, тяговая батарея служит как постоянный источник электричества. Непрерывный срок эксплуатации батареи может достигать до 12 часов без подзарядки.

Тяговые АКБ делятся на два основных типа – кислотные и щелочные.

Щелочные тяговые батареи используются в основном на погрузчиках производства бывшего СССР, таких как ЭП-103К (Завод Калинина), ЭТМ-1000 (Батумский электромеханический завод), ЭК-2 (Сарапульский электрогенераторный завод).

Ресурс работы одной батареи примерно 500 циклов зарядки-разрядки.

Тяговые никель-железные батареи (ТНЖ) заполнены электролитом, который является специально приготовленной щелочью. Состав этой щелочи и характеризует батарею.

Основные производители щелочных батарей:

  • Курский завод «Аккумулятор»
  • ОАО «Импульс», г. Великие Луки
  • ЗАО «Кузбассэлемент», г. Ленинск-Кузнецкий

Поставляются такие батареи как набор элементов (банок) и перемычек.

Главное достоинство щелочных батарей – это их надежность. Они не боятся ни длительных морозов, ни глубокого разряда. Их можно хранить и в заряженном и в разряженном виде.

Недостатки щелочных тяговых АКБ для погрузчиков:

  • Цена, она выше чем у аналогичных кислотных.
  • При зарядке выделяется едкий пар.
  • Зарядные устройства для таких батарей стоят значительно дороже.
  • Выше расход электроэнергии при зарядке.
  • Требуют периодических зарядов для восстановления емкости.

Кислотные тяговые аккумуляторы используются на всей импортной складской технике (Toyota, Komatsu, Nissan, Dalian, HC, BT, Linde, Still, Boss, Балканкар и др.)

Кислотная батарея состоит из двух блоков пластин, которые погружены в раствор серной кислоты (электролит). Между положительными и отрицательными пластинами батареи происходит реакция и на электродах восстанавливается диоксид свинца. Основная составляющая кислотного АКБ – это свинец.

Емкость АКБ можно искусственно повысить, увеличив плотность электролита, но тогда сильно снизится ресурс АКБ.

Достоинства тяговых кислотных АКБ для штабелеров и другой складской техники:

  • Цена. Она ниже, чем у щелочных батарей.
  • Стоимость электролита для кислотных АКБ тоже дешевле, чем щелочь.
  • Стоимость зарядных устройств ниже.
  • Меньшее потребление электроэнергии при зарядке АКБ.
  • Простота в эксплуатации и обслуживании.

Фирма «Алга» предлагает тяговые аккумуляторные батареи производства заводов «Енергия» (Energia) , «Елхим-Искра» - Болгария и TAB (Словения).

АО "Енергия" является одним из больших производителей свинцово-кислотных тяговых(тип - PzS) и стационарных (тип OPzS) аккумуляторов в Европе. Фирма основана в 1960 г. В 1971 г. был открыт новый завод для производства свинцово - кислотных - панцирных тяговых и стационарных аккумуляторов и батарей по лицензии "Варта", Германия. Эти аккумуляторы и батареи уже больше 30 лет производятся и продаются успешно на международном и внутреннем рынках.

"Energia" известна как производитель АКБ к болгарским погрузчикам Балканкар – ЕВ687, ЕВ717, ЕВ735.

С 2007 года завод Energia вошел в концерн Enersys (США).

"Елхим-Искра" – предприятие-производитель стартерных и тяговых кислотных батарей. Фирма основана 25 декабря 1960. Изначально было начато производство стартерных батарей, и в настоящее время диапазон производства превышает 49 видов стартерных батарей и более чем 40 видов тяговых батарей.

Реконструкции, осуществленные за 40 лет существования предприятия, привели к тому, что в настоящее время фабрика – современное предприятие, оборудованное высоко технологичным оборудованием. Основное оборудование выполнено американскими и английскими компаниями.

Технические параметры всех батарей соответствуют требованиям Международного Стандарта IEC (Международной электротехнической компании) и DIN.

"Тab" (Словения) – производит батареи с начала 1970 года. Всегда основным рынком сбыта для завода был СССР. Сейчас завод выпускает промышленные и стационарные батареи всех типов.

Советы по эксплуатации и выбору аккумулятора для погрузчика или штабелера

Рано или поздно встанет вопрос о том, какой аккумулятор нужно приобрести для обеспечения лучшей работоспособности данной модели, как нужно эксплуатировать приобретенный аккумулятор, чтобы он не вышел из строя.

Лучше всего воспользоваться инструкцией по эксплуатации погрузчика для определения нужной модели аккумулятора. Так он сможет прослужить гораздо дольше при минимальных расходах. Но как застраховаться от покупки подделки или некачественного товара? Как определить какой товар – поддельный?

Сначала внимательно рассмотрите корпус аккумулятора. На нем должна быть отчетливо видна информации о стране-производителе и предприятие – изготовитель. Желательно, чтобы помимо прочего был указан и адрес.

Обратите внимание на дату изготовления аккумулятора. Тем более, если аккумулятор уже залитый. Нужно проверить, чтобы товар обладал высококачественным корпусом, выводными клеммами с защитной смазкой, пробками. Обязательным условием при покупки аккумулятора является наличие у него технического паспорта.

Как уже писалось выше, обычно для складской техники применяют щелочные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Кроме этого аккумуляторы подразделяются на два вида: малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи. Но чаще всего для погрузчиков используют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, чьи особенности мы сейчас и рассмотрим.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи обеспечивают непрерывную работу погрузчиков, работающих на электротяге. При этом срок службы АКБ, залитых жидким электролитом, составляет 1500 циклов, если же в качестве заливки используется гель, то циклов значительно меньше, всего 1200. Однако при эксплуатации оказывается, что срок службы меньше предусмотренного.

От чего же именно зависит срок службы тяговых аккумуляторов для погрузчиков? Самое главное — это материал, используемый при изготовлении АКБ и качество производства. Следующим фактором являются: правильность эксплуатации, своевременное и правильное обслуживание, тип используемого зарядного устройства.

Под правильной эксплуатацией подразумевают выполнение четырех условий: обслуживание ежедневное, еженедельное, ежемесячное и ежегодное. При этом должны выполняться различные требования.

Для того чтобы тяговый аккумулятор для погрузчика прослужил дольше, нужно обязательно зарядить АКБ после ее разряда, проверить уровень электролита и, если это необходимо, долить дистиллированную воду. Не стоит недооценивать значение электролита. От его качества всецело зависит надежность и качество эксплуатации АКБ. Поэтому очень важно заранее определить уровень электролита в аккумуляторе для погрузчика. Для этого на заливной пробке есть две отметки: min. и max, по которым и нужно руководствоваться.

Каждую неделю необходимо очистка батарей от загрязнения. Внимательно осмотрите АКБ на предмет внешних повреждений. Это поможет своевременно избежать сбоев в работе.

Каждый месяц нужно измерять сопротивление изоляции между корпусом погрузчика и аккумуляторной батареей. Сопротивление изоляции для тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов должно быть не меньше 50-ти Ом на вольт номинального напряжения.

Ну и конечно же, никогда не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии. Если АКБ разрядился, нужно по возможности поставить его на зарядку. Иначе начнется процесс сульфатации пластин (уменьшается емкость) и данный процесс необратим. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы уровень заряда АКБ для погрузчика не опускался меньше 20% опять-таки во избежание сульфатации пластин.

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи для погрузчиков широко используются на предприятиях, где повышены требования к экологии. Но, помимо своей экологичности, такие аккумуляторы отлично подходят для многосменной работы. Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы для погрузчиков изготавливаются с применением современных технологий из высокотехнологичных материалов. Эти факторы существенно


Возврат к списку